1С:CRM ПРОФ ДЛЯ КАЗАХСТАНА — подробное описание
Решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами и может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).
Конфигурация разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.
«1С:CRM ПРОФ для Казахстана» позволяет решать следующие задачи:
- Удержание платежеспособных клиентов
- Управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент)
- Повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов
- Ускорение информационных потоков внутри компании
- Оптимизация продуктового портфеля компании
- Управление отношениями с поставщиками
- Оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение
- Управление дебиторской задолженностью
- Сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании
- Защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании
- Автоматизация рутинных операций
Основные функциональные возможности:
- Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов
- Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж
- Управление бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы «Продажа», «Разбор жалобы», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис«», «»Согласование», «Согласование договора», «Поручение»
- Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
- Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет
- Телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет
- Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации
- Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры
- Возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента
- Интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота