ВАШ БУХГАЛТЕР ПЛЮС

1С:CRM ПРОФ ДЛЯ КАЗАХСТАНА — подробное описание

Решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами и может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи). 
Конфигурация разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.

«1С:CRM ПРОФ для Казахстана» позволяет решать следующие задачи:

  •  Удержание платежеспособных клиентов
  • Управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент)
  • Повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов
  • Ускорение информационных потоков внутри компании
  • Оптимизация продуктового портфеля компании
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании
  • Защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании
  • Автоматизация рутинных операций

Основные функциональные возможности:

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов
  • Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж
  • Управление бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы «Продажа», «Разбор жалобы», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис«», «»Согласование», «Согласование договора», «Поручение»
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
  • Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет
  • Телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации
  • Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры
  • Возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента
  • Интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота
2022©vbp-1c.kzРазработка сайта

Вверх

Заказать звонок
Написать в whatsapp