Профессиональное сопровождение 1С:ИТС — это комплексная поддержка, которую наша компания совместно с Фирмой 1С оказывает пользователям программ “1С:Предприятие” по единому Стандарту регулярного сопровождения 1С.
Для чего?
— Чтобы ваша система 1С всегда была актуальна и работоспособна и разработан этот эффективный инструмент — 1С:ИТС
— Чтобы ваши сотрудники всегда могли получать срочную помощь и возможность работать с актуальной информацией
— Чтобы возможные ошибки в ведении 1С не навредили бизнесу и не мешали дальнейшему развитию
— Чтобы исключить юридические риски, важно получать легальное сопровождение 1С:ИТС
Какие тарифы существуют?
— Виды сопровождения различаются от потребностей пользователя и используемой конфигурации 1С
— Мы предлагаем продуманные тарифы сопровождения с лучшим наполнением в РК, на различные периоды
Как правильно выбрать?
— Ознакомьтесь с выгодными тарифами, позвоните нам или закажите обратный звонок через форму в правом нижнем углу.
Лучшее наполнение тарифов сопровождения в РК | Сопровождение для Базовой Актуально для Базовых конфигураций |
ИТС Техно Актуально для компаний имеющих в штате IT 1C |
ИТС Техно-Плюс | ИТС Проф Выгодный |
ИТС Бизнес Лучший |
Личное уведомление на email о вышедших обновлениях и изменениях в Вашей 1С |
|||||
Настройка системы (при договоре на 12 месяцев) |
— |
— | — |
1 база |
2 базы |
Линия профессиональной консультации 1С:ИТС. qaz/рус Срок реагирования на запрос пользователя от 0 до 60 минут |
25 минут в день |
10 минут |
25 минут в день |
45 минут в день |
60 минут в день
|
Оперативное обновление баз конфигурации, проверка работоспособности, тестирование и устранение ошибок, архивирование |
до 2 баз 1С |
— |
До 2 баз 1С |
до 4 баз 1С |
до 5 баз 1С
|
Оперативное обновление платформы 1С, повышение работоспособности системы 1С:Предприятие |
— | ||||
Доступ к ресурсу portal.1c.ru Важный инструмент ИТС. Эксклюзивная информация и доступ к легальным обновлениям 1С |
— | ||||
Доступ к профессиональной информационной системе 1С:ИТС Методическая поддержка 1С:Лекторий бесплатное участие в вебинарах 1С |
—
|
Уровня техно |
Уровня Техно |
Уровня Проф |
Уровня Проф |
Количество компаний отправителей ЭСФ, при прямом обмене ЭСФ |
— |
1 Бин |
1 Бин |
10 Бинов |
10 Бинов |
Настройка учетной политики бухгалтерский и налоговый учет | |||||
Настройка прав, ролей, паролей пользователей (типовые) | — | ||||
Конвертация конфигурации 8.2 в 8.3, с сохранением всей информации в базе (при договоре на 12 месяцев) |
1 база |
— | — | — |
1 база |
Обновление СОНО+ФНО на 1 рабочем месте (при договоре на 12 месяцев) |
— | ||||
Переустановка 1С на другой ПК, удаленно, 1 раз за период ИТС (при договоре на 12 месяцев) |
— | — | — | — | |
Сервис «1С-Коннект» Возможность быстрой связи со специалистом сопровождения 1С-ИТС посредством электронного чата |
— | — | — | ||
Сервис 1С:Линк Возможность пользователям «1С» организовать безопасный доступ через Интернет к базам 1С, находящимся на удаленном ПК независимо от расстояний |
— | — | — | ||
Сервис 1С:Облачный архив Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных в объёме до 20 гб, с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных |
— | — | — | ||
За 1 конфигурацию Период / цена/ продление 12 месяцев 6 месяцев 3 месяца Продление с льготного периода Тариф по схеме 8+4
|
60 000 35 000 20 000
|
75 000 40 000 —
|
110000/100000 60000/55000 —
|
150 000 / 125 000* 80 000 / 70 000* 45 000 / 40 000* 135 800 за 12 мес*. 71 000 за первый год *продление |
190 000 / 170 000* 100 000 / 90 000* 60 000 / 50 000* 173 800 за 12 мес*. 100 000 за год
*продление |
Обслуживание 1 дополнительной базы 1С, сверх предусмотренного тарифом количества баз |
15 000 тенге на период действия тарифа |
15 000 тенге на период действия ИТС |
15 000 тенге на период действия ИТС |
15 000 тенге на период действия ИТС |
Краткое описание вопросов решаемых на линии консультаций |
Бухгалтерский и налоговый учёт |
Первичное заполнение |
Заполнение сведений об организации |
Заполнение параметров учетной политики |
Настройка параметров аналитического учета ТМЗ |
ЭСФ (отправка, получение, отзывы, исправления) |
Виртуальный склад |
1С:Webkassa |
Банк |
Оформление операции перечисления денежных средств подотчетным лицам с расчетного счета |
Оформление платежного поручения на предоплату поставщику |
Принятие оплаты от покупателя безналичными |
Снятие наличных с расчетного счета |
Указание процента комиссии банка и т.д |
Кадры |
Формирование справки с места работы |
Внесение данных о физическом лице |
Принятие на работу ранее уволенного сотрудника и т.д |
Зарплата |
Настройка программы для округления сумм результатов расчета зарплаты |
Формирование ведомости на перечисление соц. отчислений и подготовка Swift-файла |
Оформление операции перечисления денежных средств подотчетным лицам с расчетного счета и т.д |
Касса |
Выдача наличных в подотчет |
Оплата и принятие наличных |
1C:Webkassa |
Основные средства |
Принятие к учету основных средств |
Принятие к учёту ОС |
Поступление НМА и т.д |
Покупка |
Автоматизация постановки счетов затрат по умолчанию в документах на поступление услуг |
Введение сведений о договоре с поставщиком в валюте |
Включение расходов по доставке в стоимость поступивших товаров и т.д |
Продажа |
Введение сведений о договоре с покупателем |
Добавление типов цен номенклатуры |
Выписка счета на оплату и т.д |
Производство |
Выполнение операции сбора затрат по переработке давальческого сырья |
Отражение реализации услуг по переработке давальческого сырья |
Оформление частичного возврата НЗП в производство и т.д |
Отчеты ОСВ |
Оборотно-сальдовая ведомость (бухгалтерская,налоговая) |
Карточка счета (по счетам) и т.д |
Регламентированный учёт |
Формирование ФНО |
Подгрузка ФНО Управленческий учёт и т.д |
План продаж |
Ввод в систему и хранение данных по предполагаемым объемам продаж |
Формирование планов продаж по данным подсистемы планирования и фактическим данным смежных подсистем |
План закупок |
Ввод в систему и хранение данных по предполагаемым объемам закупок |
Формирование планов закупок по данным подсистемы планирования и фактическим данным смежных подсистем |
Календарь план закупок |
Данная обработка является своеобразным АРМ менеджера по закупкам и предназначена для формирования заказов поставщикам на основании потребностей в номенклатуре |
Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений |
Документ предназначен для перераспределения стадий взаимоотношений компании с покупателями, на основании данных о продажах с использованием механизма XYZ -распределения. Стадии взаимоотношений определяются исходя из постоянства параметра с течением времени. |
Сумма выручки |
Сумма валовой прибыли |
Количество продаж |
Количество проданных товаров |
Интервалы между расходными документами |
Календарь пользователя отображает информацию о сути предстоящих запланированных событий, предоставляет данные о совершенных событиях и предоставляет инструменты для планирования и фиксирования событий. |
События дня |
События недели |
События месяца и т.д |
Элемент номенклатура |
Ведение учета по характеристикам |
Ведение учета по сериям |
Весовой товар |
Поиск товара по штрих-коду и т.д |
Цены |
Отражение стоимости товара при реализации |
Печать прайс-листа и т.д |
Отчёты |
Отчеты по товару |
Отчеты по покупке |
Отчеты по возврату |
Рапорт руководителю и т.д |
Чеки ККМ |
Рабочее место кассира |
1С:Webkassa |